Chloe «под крылом» Лагерфельда и МаккартниТворения Карла Лагерфельда поражали своей простотой и оригинальностью. Например, в одной из коллекций он показал свободные шерстяные жакеты в сочетании с шелковыми мужскими сорочками, которые надевались поверх гофрированных юбок длинной до лодыжки. Подобные модели в 70-х годах вызывали противоречивые эмоции, кто-то из журналистов называл коллекцию находкой, а кто-то – «одеждой для бойскаутов».
В 1973 году марка Chloe открывает свой второй бутик на улице Rue du Faubourg Saint-Honoré, где до сих пор находится штаб-квартира дома. В этом же году появляется первый аромат Chloe…
Но, к сожалению, сказка не может быть вечной, в 1983 году Карл Лагерфельд ушел
в Chanel, а основательница марки, Габи Агьон, – в швейцарскую компанию Richemont Group. Для Chloe начались не самые благоприятные времена.
В 1985 году управление маркой переходит к Compagnie Financiere Richemont SA – третьему по величине конгломерату на рынке предметов класса люкс, который владеет такими брендами, как Cartier, Van Cleef&Arpels и Montblanc.
Такое соседство позволило марке выйти на новый уровень производства и вновь обрести популярность. После ухода Лагерфельда несколько дизайнеров работали над созданием коллекций для Chloe. Самым ярким была Мартин Ситбон, которая создавала удивительно свежие коллекции, что позволило бренду оставаться актуальным даже в непростые, с точки зрения бизнеса, времена
.В 1992 году Карл Лагерфельд снова вернулся к работе с Chloe, но истинно новую жизнь бренд обрел спустя пять лет после возвращения Карла. В 1997 году маэстро моды сменила молодая Стелла Маккартни. Она привнесла в бренд немного сексуальности, еще больше женственности и свободы, взятой от хиппи.
В Chloe Маккартни пришла сразу после окончания известного колледжа St. Martins. Коллекции Стеллы для Chloe имели ошеломительный успех. Кружевн
ые корсеты, вязаные вставки, вышивка, шнуровка, расшитые рукава и легкие платья-комбинации стали визитными карточками марки благодаря Стелле Маккартни. В своих коллекциях Стелла создавала ощущение легкости и внутренней глубины, кокетства и в то же время недоступности.
«Здесь нет особой темы, мои коллекции – это просто одежда, в которой женщина может почувствовать себя комфортно, ощутить свою женственность и сексуальность», – так характеризовала Маккартни свое творчество для Chloe. Стелла Маккартни также стала родоначальницей и второй линии Chloe, которая включает молодежную одежду по более демократичным ценам – See by Chloe.