Еще одна жемчужина, которая украсила сцену Espace Pierre Cardin – советская балерина Майя Плисецкая. Вживую с ее творчеством он познакомился во время парижских гастролей Большого театра на спектакле «Кармен». Тонкая, изысканная танцовщица сразила француза наповал, навечно став его музой. Первым плодом их сотрудничества стал балет «Анна Каренина» с Плисецкой в главной роли. Для этой постановки мэтр создал 10 великолепнейших нарядов.
Кардену предстояло решить непростую задачу – сохранив красоту роскошных женских туалетов 19 века, сделать их практически невесомыми и удобными для танца. Гению это удалось, но его имя так и не появилось на театральных афишах – в СССР любое упоминание о Западе могло обернуться неприятностями. Помимо театральных, кутюрье создал для Примы несколько повседневных платьев.
В 1998 году Пьер посетил Москву, где его ждал подарок от Майи Михайловны – программа «Мода и танец», устроенная в его честь. На шоу демонстрировались сценические костюмы, созданные непревзойденным мастером. Смерть Плисецкой в 2015 году стала тяжелым ударом для Кардена.
Будучи уже в преклонном возрасте, мэтр продолжал развивать свой бренд. Выходили в свет новые коллекции, каталог на официальном сайте постоянно пополнялся. Сам Пьер был занят поиском новых путей развития своей империи.
В 2017 году вышло несколько коллекций Кардена, фото с показов которой быстро распространились в Сети. Время от времени мастер выставлял свое детище на продажу, объясняя этот шаг отсутствием наследников. Однако, покупатель не нашелся и по сей день. Вероятно, одна из главных причин – высокая стоимость, которую запросил художник.