Показ коллекции Louis Vuitton Cruise 2025 в Барселоне, Испания 23 мая 2024
Louis Vuitton неизменно выбирает архитектурные чудеса по всему миру для проведения своих выставок, отмечая десятилетие видения Николя Жескьера. В этом году Жескьер выбрал Гипостильный зал парка Гуэль Антонио Гауди в Барселоне, культовый зал с мозаичными потолками. Изначально задуманный как запланированное сообщество, парк Гуэль был перепрофилирован в парк после того, как Первая мировая война остановила его строительство, и с тех пор стал главной туристической достопримечательностью наряду с известной Саграда Фамилия Гауди.
Уникальная эстетика Парка Гуэля соответствует устоявшимся темам Гескьера смешения эпох и путешествий во времени за его десятилетний срок работы в Louis Vuitton. Однако связь выставки с Гауди была ограничена испанским вдохновением, лежащим в основе коллекции. В интервью перед показом Гескьер упомянул о влиянии выдающихся испанских художников, таких как Веласкес, Гойя и Сурбуран, режиссера Луиса Бунюэля, фильма «As Bestas» Родриго Сорогоена и предстоящего Кубка Америки в Барселоне, спонсором которого выступает Louis Vuitton.
Гескьер выразил свое восхищение Испанией, подчеркнув ее приземленность, строгость и одновременное принятие свободы, молодости и экстравагантности. Эта двойственность была очевидна в коллекции, которая открылась сшитыми на заказ нейтральными нарядами, дополненными соломенными шляпами гаучо и зеркальными гоночными очками. Первый и третий образы были вдохновлены матросским варёзом, характеризующимся широкими воротниками, широкими плечами и перевернутыми треугольными силуэтами в стиле 1980-х годов. Гескьер описал коллекцию как формальную и лишенную повседневных элементов. Однако последняя часть показа перешла в более плавные дизайны, в которых были представлены шелковые юбки и брюки со складками светотени, отражающими влияние испанских мастеров. Яркой частью стало ультрамариновое платье-пузырь с одним рукавом.
Коллекция также включала такие элементы, как глянцевые сапоги для верховой езды, джодхпуры с манжетами из искусственного меха и вариации на тему горошка и оборок, избегая клишированных платьев фламенко или прямых ссылок на Кристобаля Баленсиагу. Вместо этого Гескьер отдал дань уважения Пако Рабанну с помощью деконструированной белой кружевной юбки, реконструированной с помощью проволочных крючков. Среди известных посетителей были дизайнеры Жюльен Доссена и Наташа Рамсей-Леви, а также такие знаменитости, как Дженнифер Коннелли, Реджина Кинг и Софи Тернер.
Некоторые проекты, такие как шелковые и шерстяные платья, усаженные в кипящей воде для изменения шерсти, отражали подход Гескьера, ориентированный на процесс, а не на обстановку шоу. И Гескьер, и Гауди разделяют склонность к дерзости, что очевидно в новаторских и смелых проектах, представленных в этой коллекции.